БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ИНЖЕНЕРА:
Дизельная электростанция FUBAG DS 14000 DA ES + Startmaster DS 25000 D в ПОДАРОК!
Дизельный генератор DS 14000 DA ES
DS 14000 DA ES - мощный трехфазный дизельный генератор с профессиональным двухцилиндровым двигателем FUBAG. Электростанция способна обеспечить долговременное бесперебойное питание загородного дома, небольшого производства или объектов ЖКХ. Принудительная система смазки с масляным радиатором обеспечивает работу электростанции Fubag DS 14000 DA ES в условиях высоких нагрузок. Дизельная электростанция оснащена розеткой на 220 В / 16 А, розеткой 380 В/ 16 А для подключения трехфазных потребителей, а также закрытыми силовыми клеммами для подключения мощных трехфазных потребителей. Многофункциональный дисплей позволяет контролировать основные параметры работы: напряжение, частоту, нагрузку и количество моточасов. Система подогрева воздуха во впускном коллекторе обеспечивает легкий запуск при отрицательных температурах. Электростанция полностью подготовлена для работы с блоками автоматики, что позволяет создать автономную систему резервирования электропитания. Функция автоматического предпускового прогрева позволяет уверенно запускать электростанцию Fubag при отрицательных температурах.
Электростартер с аккумулятором позволяет легко и быстро завести станцию. Аппарат имеет систему комплексной защиты от короткого замыкания, превышения допустимой нагрузки и критического снижения уровня масла. Блок AVR регулирует выходное напряжение. Для удобства транспортировки, модель имеет удобные обрезиненные ручки и колеса.
Основные преимущества дизельного генератора Fubag DS 14000 DA ES:
• Профессиональный OHV двигатель Fubag
• Цифровой дисплей
• Возможность подключения блока автоматики
• Электростартер
• Легкий запуск при отрицательных температурах за счет системы подогрева воздуха во впускном коллекторе
• Система защитного отключения при понижении уровня масла
• Автомат для защиты от перегрузок и короткого замыкания
• 1 розетка 220 В / 16 А,1 розетка 380 В / 16 А и закрытые силовые клеммы для подключения мощных трехфазных потребителей
• Комплект усиленных колес для удобства транспортировки
Ваши преимущества при покупке дизельной электростанции Fubag DS 14000 DA ES:
• Самый полный каталог аксессуаров и расходных материалов
• Самая полная информация о товаре
• Сеть сервисных центров
• 2 года бесплатного сервисного обслуживания
• Быстрые сроки доставки оборудования Fubag
• Квалифицированная онлайн консультация на сайте и по телефону горячей линии +7 499 229-02-52
• Возможность скачать инструкцию по эксплуатации на сайте
• Видео обзор и отзывы на Fubag DS 14000 DA ES
• Только оригинальная продукция
Активная выходная мощность. Выходная мощность источника питания определяет максимально возможную мощность нагрузки. Для электрических схем с переменным током принято различать несколько понятий мощности. Это реактивная мощность (для нагрузки, в которую входят реактивные элементы, — конденсаторы и индуктивности) и активная мощность (для нагрузки, в которую входят резистивные элементы). Активная мощность измеряется в киловаттах (кВт).
Число фаз в зависимости от используемой сети. Источники питания и потребители делятся на однофазные и трехфазные.Однофазные работают в сети с напряжением 220 В. Однофазные генераторы малой мощности могут применяться для питания бытовой техники: телевизоров, холодильников, аудиосистем. Однофазные генераторы большой мощности задействуются для питания промышленного оборудования, а также для подключения к электросети коттеджей, дач, квартир и офисов.
Трехфазные источники и потребители работают с трехфазной сетью с напряжением 380 В. Как правило, они рассчитаны на большую нагрузку (промышленное оборудование, офисы, квартиры, загородные дома). С трехфазной электростанции между нулем и фазой можно снять напряжение 220 В, однако в этом случае ее выходная мощность существенно снизится.
Полная выходная мощность электростанции.Выходная мощность генератора определяет максимальную величину мощности нагрузки. Для электрических схем с переменным током принято различать несколько понятий мощности. Это реактивная мощность (для нагрузки, в которую входят реактивные элементы, — конденсаторы и индуктивности) и активная мощность (для нагрузки, в которую входят резистивные элементы). Полная мощность складывается из активной и реактивной мощностей и измеряется в киловольт-амперах (кВ?А).При выборе электростанции необходимо учитывать, что ее выходная мощность должна быть больше мощности, потребляемой нагрузкой. В зависимости от типа нагрузки, это может быть либо полная, либо активная мощность. Если в нагрузку входят мощные электродвигатели, крупная бытовая техника и электроника, то при выборе генератора рекомендуется ориентироваться на его полную мощность.
Характеристики генератора
Ручной режим запуска используется на генераторах, не связанных с основной сетью, а также на аварийных генераторах, — т. е. там, где не требуется немедленного включения питания при обесточивании основной сети. Пуск таких электростанций осуществляется шнуром.
Электрический пуск аналогичен ручному, но осуществляется стартером от аккумулятора при повороте ключа (как в автомобиле). Такой тип пуска проще ручного, однако он не столь надежен, т. к. аккумулятор может разрядиться, а стартер — выйти из строя.
Автоматический пуск генератора срабатывает, когда в сети падает напряжение. Через 3—10 секунд двигатель генератора достигает номинального числа оборотов, а через 10—30 секунд нагрузка автоматически переключается на генератор. Такой тип пуска используется, когда в случае обесточивания сети необходимо восстановить в ней питание в кратчайшие сроки. Для автоматического пуска применяется сложная схема управления, поэтому стоимость электростанций с данной опцией заметно выше.
- ручной
- электрический
- автоматический
Наличие электрического стартера, обеспечивающего запуск двигателя от аккумуляторной батареи.
Станции открытого исполнения выполнены на стальной раме и требуют установки в помещении. Станции в кожухе тише и подготовлены к работе в уличных условиях. Контейнер позволяет обеспечить надежную работу в неблагоприятных климатических условиях
Тип электростанции (генератора) в зависимости от вида потребляемого топлива. По типу электростанции подразделяются на: бензиновые, дизельные и газовые и газо-бензиновые.
Бензиновые электростанции незаменимы при отключении электричества. Также их используют там, где отсутствует централизованное электроснабжение (например, в лесах). Бензогенераторы дешевле дизельных электростанций, однако стоимость их эксплуатации существенно выше. Поэтому бензогенераторы рекомендуется приобретать в качестве резервного, а не постоянного источника энергии. Бензиновые электростанции являются хорошим решением для снабжения электричеством дач и других объектов, потребляющих относительно немного электроэнергии.
Дизельные электростанции применяются в качестве как аварийного, так и основного источника питания для бытовых и промышленных нужд. Ресурс дизельгенераторов заметно превышает возможности бензиновых электростанций. Стоимость дизельной электростанции существенно выше, однако ее эксплуатация обходится дешевле, что компенсирует разницу в цене при регулярном использовании. Диапазон мощностей дизельгенераторов значительно шире бензиновых: от нескольких кВт до нескольких МВт.
Газовые электростанции, помимо производства электроэнергии, способны давать горячую воду или пар для отопления, а также холод для систем кондиционирования. Современные бытовые газовые генераторы имеют низкий уровень шума, что позволяет размещать их в непосредственной близости от конечного потребителя. Кроме того, они соответствуют мировым экологическим стандартам. Сфера применения газовых теплоэлектростанций обширна. Везде, где необходима электрическая энергия и имеется в достаточном объеме какой-либо газ, газовые электростанции могут успешно служить в качестве основного или дополнительного источника электроэнергии.
Газо-бензиновые электростанции имеют двухтопливный мотор и могут без установки дополнительного оборудования работать на газе или бензине. Моторесурс таких электростанций на 25-30% выше бензиновых моделей аналогичной мощности, за счет более щадящей работы на газе.
Тип охлаждения двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
В электростанциях используются двигатели с воздушным или жидкостным охлаждением.
Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для долгой непрерывной работы, поэтому они используются в электростанциях резервного типа и небольшой мощности. Такие двигатели просты в изготовлении, обслуживании и ремонте.
Двигатели с жидкостным охлаждением устроены сложнее, а их стоимость выше. Они могут работать без остановки в течение очень долгого времени, поэтому электростанции с такими двигателями можно использовать в качестве основного источника электроэнергии.
Максимальная кратковременная активная мощность электростанции.
Большинство электростанций в течение небольшого периода времени способны выдерживать нагрузку, превышающую рабочую мощность (см. "Активная мощность"). Это требуется для питания устройств с высокими пусковыми токами (насосов, электроинструментов и т. п.).
Максимально возможная сила тока, выдаваемая на выходе электростанцией. Определяет номинал автоматов защиты и сечение кабелей. Зная необходимую силу тока для питания каждого энергопотребителя, можно простым сложением вычислить необходимую общую силу тока электростанции.
Число цилиндров двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
Чем больше цилиндров, тем мощнее и объемнее двигатель. Число цилиндров оказывает влияние на равномерность крутящего момента и хода крутильного вала (чем больше цилиндров, тем равномернее ход), а также на тепловую напряженность поршневой группы (чем больше цилиндров, тем меньше нагревается каждый отдельно взятый поршень). Недостатками двигателей с большим количеством цилиндров являются крупные габариты и высокая стоимость.
Количество тактов рабочего процесса у цилиндров двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.
Двухтактный двигатель имеет простую недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92-ого или 95-ого бензина, смешанного с маслом. Однако износ деталей при этом может возрасти, т. к. угадать нужные пропорции при разведении топлива маслом достаточно сложно. Из-за некачественного топлива двигатель работает неустойчиво, повышается его износ и может скапливаться нагар.
Четырехтактный двигатель имеет более сложную конструкцию и, следовательно, его производство обходится дороже. К его достоинствам можно отнести экономичность работы, менее ощутимые, чем у двухтактного двигателя, шум и вибрацию, более чистый выхлоп.
Уровень расхода топлива за час при номинальной нагрузке для двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции. Расход топлива всегда зависит от текущей вырабатываемой мощности, с уменьшением нагрузки уменьшается и часовой расход.
Объем топливного бака электростанции.
Чем больше объем бака, тем дольше электростанция может работать без дозаправки. Стоит помнить, что некоторые модели электростанций не могут работать беспрерывно долгое время, поэтому их необходимо регулярно останавливать для охлаждения, даже если в баке еще остается горючее.
Общее время работы электростанции на одном баке горючего.
Стоит отметить, что в соответствии с рекомендациями производителя двигателя, время непрерывной работы электростанции может быть меньше общего времени ее автономной работы. В таком случае, для выработки полного бака потребуется сделать перерыв, возможно, не один.
Степень защиты генератора от влаги и мелких частиц.
Класс защиты устройства от попадания внутрь мелких частиц и влаги указывается в виде аббревиатуры IPXX, где вместо X пишутся соответствующие цифры. Первая цифра обозначает уровень защиты от попадания твёрдых частиц и степень защиты по электробезопасности, а вторая — степень защиты от влаги. Чем больше цифры, тем выше уровень влаго- и пылезащищенности.
Наличие у электростанции функции защиты от перегрузок в виде автоматического выключателя.
При подключении к электростанции устройств с большими пусковыми токами, например электроинструментов или насосов, уровень потребления электроэнергии во время старта нередко увеличивается в разы. Это может вывести из строя электростанцию, не имеющую защиты от перегрузок.