БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ИНЖЕНЕРА:
Генератор бензиновый Honda EG 5500 CXS RG
Двигатель Honda GX 390, D-AVR, розетки: 1 бытовая, 1 промышленная (16 А европейская)
Группа генераторов электроэнергии японской фирмы-производителя Honda пользуется огромным спросом на рынке. Миниэлектростанция является незаменимым источником альтернативного питания. Для промышленного использования больше подходят дизельные генераторы. А для населения, для потребностей небольших больниц, дач, для отдыха на природе с сохранением благ цивилизации идеальны варианты небольших компактных станций, работающих на бензине. Главное преимущество их – небольшой шум. Кроме того они удобны для транспортировки, несложны в использовании. Таковой является модель Honda EG5500 CXS.
Работать станция может и в течение нескольких часов, и в постоянном режиме. Генератор Honda EG5500 CXS RG имеет высокий КПД, имеет дополнительную изоляцию, позволяющую работать станции без заземления. Повышена пусковая мощность модели. Вполне достойно обеспечивает работу строительного оборудования. Станция создаёт выходное напряжение высокого качества и этим она близка к моделям инверторного типа.
Электрический ток в станции вырабатывается бензиновым однофазным четырёхтактным двигателем GX 390 H1 с одним цилиндром. Клапаны его находятся сверху. Именно за счёт этого двигателя достигается бесшумность станции. Для защиты двигателя модель имеет датчик, реагирующий на недостаточное количество масла. Он срабатывает и двигатель самопроизвольно отключается.
Общее описание модели.
Мировой бренд Honda- это надёжность, компактность, топливная экономичность при высокой производительности. Это актуально и для нового бензинового генератора модели Honda EG5500CXS RG. За свой низкий уровень шума, модель завоевала популярность среди владельцев домов за городом. Высокая стабильность работы и компактность генератора - критерии выбора этой модели профессиональными строителями и службой МЧС. Двигатель агрегата, марки Honda GX 390 H1 – одноцилиндровый и четырёхтактный, верхнее расположение клапанов.
Отличительные особенности модели.
Для обеспечения 8-и часов автономной работы установлен бак ёмкостью 24 л. Контроль расхода можно следить по указателю уровня топлива. Чтобы шум от работы был как можно ниже, установлен инновационный глушитель. Инженеры Honda заботясь о надёжности и безотказности работы модели, включили в схему защиту от перегрузки и автоматическую систему электронного регулирования напряжения на выходе D-AVR. Установленный вольтметр с подсветкой всегда покажет стабильное напряжение. В случае аварийно низкого уровня масла, предусмотрена остановка двигателя. Для запуска можно использовать любой автомобильный аккумулятор.
Конструктивные особенности модели.
Дизайн бензоэлектростанции безупречен, как и должно быть для премиум класса марки Honda. Продумано всё до мелочей. Прочная рама, лёгкость управления, удобство запуска и эксплуатации, стабильность напряжения, информативность во время работы. Новейшие конструкторские решения в двигателях GX340, GX390 показывают наилучшую в классе экономичность топлива. Стабильное напряжение на выходе ставит генератор на один уровень с инверторными миниэлестростанциями. Сделано всё, чтобы в любых ситуациях бензиновый генератор Honda EG5500 CXS никогда не подводил вас!
Доступный объём заливаемого топлива – 24 л. Мощность электростанции – 5,5 кВТ. Если дополнить станцию комплектом автоматики, то она будет ещё удобнее в работе. Это важно при стационарном её использовании, как альтернативный источник энергии. Когда в сети пропадёт напряжение, бензогенератор сам запустится в работу и станет подавать электричество к приборам.
Цена генераторов Honda в два раза превосходит цену аналогов производства Турции или Китая. Но качество при этом несомненно выше.
Важные моменты при выборе генератора
- Длительность работы при пиковой нагрузке не должна превышать 20 мин.
- При запуске некоторые приборы, такие как вентилятор в системе кондиционирования, насосная станция на скважине, потребляют энергии раза в три больше, чем в текущем режиме. Это должно быть учтено при выборе мощности генератора.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- пониженный уровень шума за счёт большого глушителя
- кожух шумопоглощающий отсуствует
- низкий уровень вибрации
- защита от перегрузки
- электронный регулятор напряжения D-AVR стабилизирует напряжение с качеством, мало уступающим инверторным генераторам
- в своём классе при нагрузке в 50% станция имеет лучшую экономичность (это достигается за счёт использования двигателя GX 390 H1
- лёгкий забор воздуха блпгодаря компактным воздушным фильтрам
- высокий уровень надёжности
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРА Honda EG5500 CXS
- max мощность, кВт: 5
- тип генератора: синхронный
- выходное напряжение, В: 230
- частота тока, Гц: 50
- выход постояного тока 12V, А: 8,3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ
- двигатель: Honda GX 390H1
- объём, см.куб.: 389
- тип запуска: электростартер / ручной
- система охлаждения: воздушное
- тип масла: SAE 10W-30
- свеча зажигания: 1
- объём бака, л: 24
- топливо: бензин АИ-92
- расход топлива, л/час: 3
- поставляется без аккумулятора (можно приобрести отдельно)
Активная выходная мощность. Выходная мощность источника питания определяет максимально возможную мощность нагрузки. Для электрических схем с переменным током принято различать несколько понятий мощности. Это реактивная мощность (для нагрузки, в которую входят реактивные элементы, — конденсаторы и индуктивности) и активная мощность (для нагрузки, в которую входят резистивные элементы). Активная мощность измеряется в киловаттах (кВт).
Число фаз в зависимости от используемой сети. Источники питания и потребители делятся на однофазные и трехфазные.Однофазные работают в сети с напряжением 220 В. Однофазные генераторы малой мощности могут применяться для питания бытовой техники: телевизоров, холодильников, аудиосистем. Однофазные генераторы большой мощности задействуются для питания промышленного оборудования, а также для подключения к электросети коттеджей, дач, квартир и офисов.
Трехфазные источники и потребители работают с трехфазной сетью с напряжением 380 В. Как правило, они рассчитаны на большую нагрузку (промышленное оборудование, офисы, квартиры, загородные дома). С трехфазной электростанции между нулем и фазой можно снять напряжение 220 В, однако в этом случае ее выходная мощность существенно снизится.
Характеристики генератора
Ручной режим запуска используется на генераторах, не связанных с основной сетью, а также на аварийных генераторах, — т. е. там, где не требуется немедленного включения питания при обесточивании основной сети. Пуск таких электростанций осуществляется шнуром.
Электрический пуск аналогичен ручному, но осуществляется стартером от аккумулятора при повороте ключа (как в автомобиле). Такой тип пуска проще ручного, однако он не столь надежен, т. к. аккумулятор может разрядиться, а стартер — выйти из строя.
Автоматический пуск генератора срабатывает, когда в сети падает напряжение. Через 3—10 секунд двигатель генератора достигает номинального числа оборотов, а через 10—30 секунд нагрузка автоматически переключается на генератор. Такой тип пуска используется, когда в случае обесточивания сети необходимо восстановить в ней питание в кратчайшие сроки. Для автоматического пуска применяется сложная схема управления, поэтому стоимость электростанций с данной опцией заметно выше.
- ручной
- электрический
- автоматический
Наличие электрического стартера, обеспечивающего запуск двигателя от аккумуляторной батареи.
Производитель двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции. Двигатель — основной элемент электростанции, т. к. он вырабатывает энергию, преобразуемую в электрический ток. Именно двигатель подвержен наибольшему износу, поэтому ресурсом безотказной работы генератора можно считать ресурс безотказной работы его двигателя (см. "Ресурс двигателя"). Чтобы выбрать надежный долговечный генератор, стоит обратить внимание на модели с двигателями известных производителей, таких как Honda, Briggs & Stratton, Robin Subaru, Fubag.
Станции открытого исполнения выполнены на стальной раме и требуют установки в помещении. Станции в кожухе тише и подготовлены к работе в уличных условиях. Контейнер позволяет обеспечить надежную работу в неблагоприятных климатических условиях
Тип электростанции (генератора) в зависимости от вида потребляемого топлива. По типу электростанции подразделяются на: бензиновые, дизельные и газовые и газо-бензиновые.
Бензиновые электростанции незаменимы при отключении электричества. Также их используют там, где отсутствует централизованное электроснабжение (например, в лесах). Бензогенераторы дешевле дизельных электростанций, однако стоимость их эксплуатации существенно выше. Поэтому бензогенераторы рекомендуется приобретать в качестве резервного, а не постоянного источника энергии. Бензиновые электростанции являются хорошим решением для снабжения электричеством дач и других объектов, потребляющих относительно немного электроэнергии.
Дизельные электростанции применяются в качестве как аварийного, так и основного источника питания для бытовых и промышленных нужд. Ресурс дизельгенераторов заметно превышает возможности бензиновых электростанций. Стоимость дизельной электростанции существенно выше, однако ее эксплуатация обходится дешевле, что компенсирует разницу в цене при регулярном использовании. Диапазон мощностей дизельгенераторов значительно шире бензиновых: от нескольких кВт до нескольких МВт.
Газовые электростанции, помимо производства электроэнергии, способны давать горячую воду или пар для отопления, а также холод для систем кондиционирования. Современные бытовые газовые генераторы имеют низкий уровень шума, что позволяет размещать их в непосредственной близости от конечного потребителя. Кроме того, они соответствуют мировым экологическим стандартам. Сфера применения газовых теплоэлектростанций обширна. Везде, где необходима электрическая энергия и имеется в достаточном объеме какой-либо газ, газовые электростанции могут успешно служить в качестве основного или дополнительного источника электроэнергии.
Газо-бензиновые электростанции имеют двухтопливный мотор и могут без установки дополнительного оборудования работать на газе или бензине. Моторесурс таких электростанций на 25-30% выше бензиновых моделей аналогичной мощности, за счет более щадящей работы на газе.
Максимальная кратковременная активная мощность электростанции.
Большинство электростанций в течение небольшого периода времени способны выдерживать нагрузку, превышающую рабочую мощность (см. "Активная мощность"). Это требуется для питания устройств с высокими пусковыми токами (насосов, электроинструментов и т. п.).
Максимально возможная сила тока, выдаваемая на выходе электростанцией. Определяет номинал автоматов защиты и сечение кабелей. Зная необходимую силу тока для питания каждого энергопотребителя, можно простым сложением вычислить необходимую общую силу тока электростанции.
Число цилиндров двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
Чем больше цилиндров, тем мощнее и объемнее двигатель. Число цилиндров оказывает влияние на равномерность крутящего момента и хода крутильного вала (чем больше цилиндров, тем равномернее ход), а также на тепловую напряженность поршневой группы (чем больше цилиндров, тем меньше нагревается каждый отдельно взятый поршень). Недостатками двигателей с большим количеством цилиндров являются крупные габариты и высокая стоимость.
Количество тактов рабочего процесса у цилиндров двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.
Двухтактный двигатель имеет простую недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92-ого или 95-ого бензина, смешанного с маслом. Однако износ деталей при этом может возрасти, т. к. угадать нужные пропорции при разведении топлива маслом достаточно сложно. Из-за некачественного топлива двигатель работает неустойчиво, повышается его износ и может скапливаться нагар.
Четырехтактный двигатель имеет более сложную конструкцию и, следовательно, его производство обходится дороже. К его достоинствам можно отнести экономичность работы, менее ощутимые, чем у двухтактного двигателя, шум и вибрацию, более чистый выхлоп.
Объем топливного бака электростанции.
Чем больше объем бака, тем дольше электростанция может работать без дозаправки. Стоит помнить, что некоторые модели электростанций не могут работать беспрерывно долгое время, поэтому их необходимо регулярно останавливать для охлаждения, даже если в баке еще остается горючее.
Общее время работы электростанции на одном баке горючего.
Стоит отметить, что в соответствии с рекомендациями производителя двигателя, время непрерывной работы электростанции может быть меньше общего времени ее автономной работы. В таком случае, для выработки полного бака потребуется сделать перерыв, возможно, не один.
При помощи генератора в электростанции вырабатывается электрический ток. Генераторы делятся на синхронные и асинхронные.
Синхронный генератор имеет обмотку на роторе, которая его намагничивает. Намагниченный ротор при вращении создает в обмотках неподвижной части генератора переменное магнитное поле, что и становится источником электрического тока. Синхронные генераторы легче переносят кратковременные перегрузки, но слабо защищены от пыли, грязи и воды, так как охлаждаются, протягивая воздух через себя.
В асинхронном генераторе обмотка на роторе отсутствует. Вместо этого используется остаточная намагниченность самого ротора, что делает такой тип генераторов проще и долговечнее. В связи с отсутствием обмоток, воздушное охлаждение не требуется, поэтому корпус такого генератора полностью закрыт и надежно защищен от пыли и влаги. Генераторы асинхронного типа плохо переносят перегрузки, поэтому возможность питания ими техники с большими пусковыми токами ограничена.
Наличие у электростанции функции защиты от перегрузок в виде автоматического выключателя.
При подключении к электростанции устройств с большими пусковыми токами, например электроинструментов или насосов, уровень потребления электроэнергии во время старта нередко увеличивается в разы. Это может вывести из строя электростанцию, не имеющую защиты от перегрузок.